Создатели DOOM Eternal скорректировали особенности шутера на консолях

Создатели DOOM Eternal скорректировали особенности шутера на консолях
Вчера Bethesda представила подробные системные требования DOOM Eternal, а также рассказала о технических особенностях шутера на консолях.

Однако, как и в случае с изначальными системными требованиями, данные оказались некорректными, правда, на этот раз ошибка вышла куда масштабнее.

Windows 7 до сих пор используется на каждом четвёртом PC

Нативное разрешение на консолях и Stadia будет следующим (в скобках заявленное вчера):

Xbox One X — 1800p (1440р);

Читайте также »   Xiaomi показала зарядное устройство, которое зарядит смартфон за 17 минут

Stadia — 1800p (1440р);

PS4 Pro — 1440p (1440р);

PS4 — 1080p (1080р);

Xbox One — 900p (1080р).

При этом многие вспомнили, что на презентации Google Stadia год назад разработчики обещали настоящее 4К. К сожалению, этого не будет. Все версии, разумеется, работают при 60 FPS.

Шутер выйдет через 9 дней, 20 марта, на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Позже игра доберётся до Nintendo Switch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *