Bentley представила самый дорогой автомобиль в своей истории

Bentley представила самый дорогой автомобиль в своей истории
Компания Bentley и старейшее британское кузовное ателье Mulliner представили баркетту Bacalar — эксклюзивный родстер с оригинальным экстерьером, созданный на базе купе Continental GT. Новинка станет первым двухместным автомобилем Bentley с 1930 года и будет выпущена тиражом всего 12 экземпляров. Цена — от 1,5 миллиона фунтов стерлингов. И, как это часто бывает в подобных случаях, весь тираж эксклюзивного автомобиля уже продан.

Визитная карточка Bacalar — созданный с нуля по мотивам прототипа EXP 100 GT кузов. Стилистам Mulliner удалось сохранить на мелкосерийном родстере преемственность с концептом за счет структуры задних фонарей, рисунка 22-дюймовых колесных дисков и формы передних фар. С обычным кабриолетом Continental GTC новинку роднят только дверные ручки — все остальные элементы были разработаны специально для Bacalar.

По архитектуре интерьер Bacalar похож на донорский кабриолет: сходства подчеркивают виртуальные приборы, «трехгранная» панель, селектор трансмиссии и конфигурация центрального тоннеля.

У баркетты оригинальный руль, дверные карты и графический интерфейс, иное оформление воздуховодов по центру, специальные сиденья из натуральной шерсти с 148 тысячами стежков. Особый штрих — использование для отделки салона дерева из торфяных болот, возраст которого превышает 5000 лет. Кроме того, предусмотрен эксклюзивный комплект дорожных сумок, выполненных из тех же материалов и в той же цветовой гамме, что и сиденья.

Читайте также »   Дебют Toyota Land Cruiser 300 перенесли на 2021 год

Bentley представила самый дорогой автомобиль в своей истории

Форм-фактор Continental GT на баркетте сохранен: новинка отличается только расширенной на 20 миллиметров задней колеей. Разработчики были ограничены габаритными размерами исходных купе/кабриолета, так что у Bacalar тот же наклон лобового стекла, идентичные передний и задний свесы и колесная база.

iPhone 12 приписывают камеру на 64 МП

Бензиновый 6,0-литровый W12 с двумя турбонагнетателями форсирован до 659 л.с. при 900 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 8-ступенчатым преселективным «роботом» и системой полного привода. Шасси с активными стабилизаторами перешло от обычного Continental GT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *